Тест-драйв широкоформатных мониторов LG UltraWide

2015
Рекламная кампания

Комплексная рекламная кампания с блогерами и конкурсными активациями, 115 000 активных участников.

мечта

Каждый делает что-то очень круто: пишет музыкальные треки, воплощает дизайнерские идеи, обрабатывает фото в Photoshop или побеждает в масштабной онлайн-игре!

Некоторые люди хотят все это совместить! Но что же происходит в реальной жизни?

реальность

Так много забавных вещей, чем можно заняться, но для всего этого на экране недостаточно места!

решение

Только не в том случае, если вы используете монитор LG UltraWide с широким экраном! Это идеальное решение для всех тех, кто уже стал профессионалом или только им становится!

Идея

Презентация UltraWideTestDrive — уникальная площадка для профессионалов и других потребителей, где вы можете получить LG UltraWide монитор для тестирования!

цели и их решения

  • Презентовать LG Ultrawide монитор как лучшее решение для профессионалов и всех остальных потребителей, приглашая специалистов из различных сфер деятельности для участия в UltraWideTestDrive.
  • Повысить осведомленность о продукте и ценности бренда путем создания ажиотажа в социальных сетях.
  • Увеличить объем продаж за счет мотивации пользователей посещать магазины розничной торговли.

План

  1. Старт – анализ сайта
  2. Экспертная оценка
  3. Продвижение в социальных сетях: посты и таргетированная реклама
  4. Собственные рекламные каналы: социальные сети бренда и сайт lg.com
  5. Посты в социальных сетях
  6. Финиш — сервис «Где купить?», ближайшие точки оффлайн продаж


Эксперты

Чтобы привлечь аудиторию на наш сайт, мы раздали мониторы блогерами техническим экспертам для профессионального обзора, которые дополнительно приглашали пользователей принять участие в нашей кампании.

Сергей Доля, Amway921, Дмитрий Колганов, Валентин Петухов, Артур Сотников, Илья Варламов

Решение

Мы решили использовать только инструменты социальных сетей для привлечения аудитории, с целью получить внимание целевых групп пользователей с соответствующими интересами. Кроме того, мы использовали систему ретаргетинга для показа таргентированной рекламы тем людям, кто ранее интересовался в сети постами об UltraWideTestDrive.

Где купить?

Для того, чтобы направить пользователей и участников акции в магазины оффлайн, где они могли бы увидеть непревзойденное качество мониторов LG UltraWide,
мы представили для них удобную карту с ближайшими розничными магазинами.

Испытатели

Следуя атмосфере тест-драйвов автомобилей, мы провели конкурс, где выбрали только пользователей профессионального уровня, которые успешны в области дизайна, музыки, фондового рынка и компьютерных игр. Их работы, профили и характер интереса к продукту были критериями для выбора.

Владимир Есин, Motion Designer
Владимир Павлов, Motion Designer
Михаил Иващенко, Blogger / Photographer
Влад Кулешов, 3D
Денис Смирнов, Neurosurgeon
Кирилл Вороник, CGI
Алекс Костин, Artist
Игорь Малышев, 3D

Гонка

Как только отбор участников был завершен, гонка за главный приз началась. Каждый участник должен был создать свой обзор монитора LG UltraWide и сделать его популярным!

Болельщики

Для тех, кто не сделал этого в «гоночном сете», у нас было отдельное соревнование. Людям необходимо было ответить на простой вопрос — «Для чего именно мне нужен монитор LG UltraWide»! Таким образом, мы обеспечили огромный вирусный эффект, потому что некоторые пользователи привлекли целую армию поклонников!


результаты

600 000+

Общее количество просмотров видео блоггеров

1 000+

Количество участников в соцсетхя

30 000+

Количество поделившихся ссылкой на сайт

8 300+

Количество участников тест-драйва

115 152

общее количество голосов, которое действительно нас поразило

Доля трафика в сегменте «Мониторы»на сайте LG.COM


2015
Рекламная кампания

Рекламная кампания премиальной линейки холодильников и стиральных машин LG в стиле супершпионов. 108 000 000 просмотров сайта, 525 000 посетителей сайта, 100 000 участников демонстраций в ТЦ, 4200 участников конкурса.

Рекламная кампания

Рекламная кампания премиальной линейки холодильников и стиральных машин LG в стиле супершпионов. 108 000 000 просмотров сайта, 525 000 посетителей сайта, 100 000 участников демонстраций в ТЦ, 4200 участников конкурса.

2017
Промо-сайт

Промо-сайт «Стираем стереотипы» представляет инновационный продукт компании LG — стиральные машины с двумя барабанами.

Промо-сайт

Промо-сайт «Стираем стереотипы» представляет инновационный продукт компании LG — стиральные машины с двумя барабанами.