Настоящая Алкогольная Компания

2008–2014
Клиент

Дмитровский завод алкогольной продукции обратился к нам, когда задумал ребрендинг и запуск Настоящей Алкогольной Компании. Мы разработали фирменный стиль с учетом особого пожелания заказчика — соответствия правилам фэн-шуй. Новый фирменный стиль отразился в коммуникациях, каталогах и сувенирах компании. А также в сайте НАК, который мы создали и развивали до 2014 года.

Мы помогли разработать 8 новых брендов алкогольной продукции. Чтобы новые марки коньяков, виски и водки смотрелись интересно и запоминались, мы провели анализ технологий декорирования, подготовили 3D-модели бутылок, дизайн этикеток и сами контролировали производство упаковки.

No items found.
No items found.