Mr. Cold & Ms. Steam

2015
Рекламная кампания

Рекламная кампания премиальной линейки холодильников и стиральных машин LG в стиле супершпионов. 108 000 000 просмотров сайта, 525 000 посетителей сайта, 100 000 участников демонстраций в ТЦ, 4200 участников конкурса.

Задача

Увеличить летние продажи новой премиальной линейки LG: холодильников Dual Door-in-Door и стиральных машин True Steam. Провести комплексную рекламную кампанию online-to-offline.

Решение

Летом люди сильнее всего ждут новых фильмов: следят за анонсами, смотрят трейлеры и с большим нетерпением ждут премьер. Вместе с агентством HS Ad мы решили построить кампанию по аналогии с запуском кинопремьеры и придумали двух супершпионов, которые воплощали новые продукты LG. Встречайте — Mr. Cold & Ms. Steam.

Кампания

Мы выпустили интригующий тизер со ссылкой на микро-сайт о таинственных героях, а для продвижения выбрали социальные сети и топовые киноресурсы. Затея увлекла аудиторию: многие были уверены, что речь идет о премьере шпионского фильма. Промо-сайт посетили 78 000 уникальных пользователей, а тизер набрал 235 000 просмотров и 5500 репостов. Когда пришло время раскрыть секрет, мы перевели тизерный сайт на сайт LG Secret Lab.

У каждого супершпиона есть инженер, который снабжает его последними разработками, и мы ввели нового персонажа — эксперта F, который знакомил посетителей с инновациями в продуктах LG.

На сайте Секретной лаборатории пользователи сами могли стать секретными агентами LG: они собирали шпионские баллы и соревновались за призы от бренда.

В 4-х крупнейших торговых центрах Москвы прошли эффектные демонстрации в шпионском стиле. Шесть уикендов подряд инженеры Секретной лаборатории рассказывали о новых технологиях LG с помощью виртуальной реальности, микрочипов и тепловых датчиков. Участники были в восторге, они своими глазами увидели преимущества новой техники LG и получили сувениры от бренда.

Результаты

108 000 000 просмотров сайта
525 000 посетителей сайта
100 000 участников демонстраций в ТЦ
6 300 лайков и репостов
4 200 участников конкурса

Над проектом работали

Клиент: LG Electronics, Россия
Мастер агентство: HSAd Russia
Креативная концепция: Ренат Газизов, HSAd Russia
Арт-директор: Михаил Новожилов, 24TTL
Медиа стратегия: Виталий Цой, HSAd Russia
Диджитал Продюсер: Павел Телитченко, 24TTL
Диджитал продакшн: 24TTL

2005
Приложение

Работает на телевизорах LG и Samsung, входит в Топ-5 приложений LG App Store Russia.

Приложение

Работает на телевизорах LG и Samsung, входит в Топ-5 приложений LG App Store Russia.

2015
Рекламная кампания

Комплексная рекламная кампания с блогерами и конкурсными активациями, 115 000 вовлеченных участников.

Рекламная кампания

Комплексная рекламная кампания с блогерами и конкурсными активациями, 115 000 вовлеченных участников.