Как выбрать телевизор?

2017
Сайт

О клиенте

LG Electronics Inc. — мировой лидер и технологический инноватор в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники.

LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников.

Компания была основана в 1958 в Южной Корее. Сегодня по всему миру в компании работает 77 тыс. человек в 125 филиалах. Общий объем мировых продаж в 2017 году составил $55,4 млрд.

Проблема, с которой обратился заказчик

LG Electronics — один из крупнейших мировых производителей телевизоров. Технологии производства телевизоров за последние годы сильно продвинулись вперед и продолжают развиваться.

Пользователю, который решил купить новый телевизор, сложно самому разобраться в параметрах и характеристиках устройств. При этом около трети покупок бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России происходит онлайн. А значит, у таких покупателей нет возможности обратиться с вопросами к продавцам-консультантам.

LG Electronics как производителю важно повышать уровень знаний потребителей о своих продуктах

Почему клиент выбрал 24ttl

Digital-агентство 24ttl сотрудничает с LG Electronics c 2014 года. Мы организуем различные маркетинговые акции и спецпроекты для LG. 

Мы выявили потребность пользователей в информации по вопросу выбора телевизора и сами предложили заказчику запустить спецпроект «Как выбрать телевизор?».

Цели проекта

  • Рассказать пользователям о новых технологиях и важных характеристиках телевизоров.
  • Помочь подобрать телевизор из линейки LG.
  • Увеличить органический трафик на сайт LG.

Задачи

  • Выявить наиболее важные пользователям характеристики телевизоров.
  • Информативно и доступно рассказать о технологиях и характеристиках (с учетом запроса пользователей).
  • Наглядно показать различия разных поколений телевизоров на иллюстрациях, схемах, видео.
  • Подобрать модели телевизоров из линейки LG под каждую из характеристик (ссылки должны вести к карточке товара на сайте LG. На карточке есть возможность купить товар онлайн или выбрать офлайн-ритейлера)

Реализация

a. Механика. Функциональность.

Работа над проектом шла в несколько этапов:

1. Аналитика — на старте проекта мы провели подробное исследование аудитории.

Одним из самых популярных запросов в интернете в категории бытовой техники на тот момент был «Как выбрать телевизор?». Четко структурированной, исчерпывающей информации на этот счет в сети не было. Мы выявили, какие именно характеристики телевизоров больше всего интересуют пользователей. Ими оказались (по убыванию): размер, разрешение, тип панелей, HDR и др.

2. Подготовка текста — понятное описание свойств и характеристик моделей — ключевая задача в проекте.

О современных технологиях нужно было рассказать корректно и одновременно доступно для читателя, подчеркнув при этом преимущества продукции LG. Наша команда основательно изучила материал и подготовила тексты в сотрудничестве со специалистами LG.

3. Дизайнерская верстка — подробный и информативный материал не должен был утомить читателя.

Для этого важно было грамотно сверстать текст. Мы «разбавили» информативные блоки наглядными схемами, красочными фотографиями, видео-роликом и интерактивным контентом (например, картинками-слайдерами и калькулятором размеров телевизора).

b. Особенности проекта

Мы структурировали текст по блокам согласно наиболее важным для пользователей характеристикам: размер, разрешение, тип панели, HDR, Smart TV, Звук, PMI, технологии погружения.

В каждом блоке:

  • Подробный рассказ о характеристике.
  • Наглядные иллюстрации и/или интерактивный контент.
  • Подборка моделей LG с соответствующими характеристиками.


1. Размер — наиболее часто интересующая потребителей характеристика.

В этом блоке мы привели рекомендации экспертов, на каком расстоянии от экрана лучше смотреть телевизор в зависимости от его размеров.

При этом размер экрана традиционно выражается его диагональю в дюймах — непривычной для россиян единице измерения. Поэтому мы разработали специальный калькулятор, который:

  • пересчитывает ширину и высоту телевизора в сантиметры,
  • показывает рекомендуемое расстояние до экрана
  • подбирает подходящие под эти параметры модели LG

Тем самым мы также «разбавили» информационный блок интерактивным контентом.

2. Разрешение — определяется количеством точек (пикселей), которое телевизор может воспроизводить. Чем мельче и многочисленнее пиксели, тем качественнее картинка.

Мы описали разницу между форматами HD, Full HD и набирающим популярность UHD 4K. Стандарт 4К предусматривает самое высокое качество и четырехкратное увеличение количества элементов изображения в сравнении с Full HD. Эту разницу мы наглядно проиллюстрировали.


3. Тип панели — главный фактор, влияющий на качество передачи изображения. 

Существует два типа панелей: традиционные LED (жидкокристаллические матрицы со светодиодной подсветкой) и инновационные OLED (матрицы на основе органических светодиодов).

Мы подробно описали характеристики обеих технологий, подчеркнув преимущества инновационной.

В телевизорах OLED каждый пиксель — это отдельный органический светодиод, обладающий способностью светиться самостоятельно. В таких устройствах:

  • Точнейшая цветопередача — более миллиарда оттенков, в 64 раза больше типичного LED
  • Глубокий черный — за счет полного отключения незадействованных пикселей
  • Тонкая панель — у флагманских моделей толщина экрана менее 3 мм
  • Четкость передачи динамических сцен — скорость обновления изображения на OLED-матрицах превосходит показатели LED в сотни раз


Для удобства восприятия сложной технологической информации мы добавили в текст видеоролик с подробным рассказом об инновации.

Разницу в устройстве телевизоров LED и OLED мы также проиллюстрировали наглядной схемой.

Кроме того, мы подчеркнули преимущества важной для LG инновации — технологии наноячеек (Nano Cell). Эта технология обеспечивает более правильную цветопередачу, в том числе при просмотре сбоку под любым углом, а также позволяет сохранить качество картинки даже в случаях, когда экран окружен разными источниками света.


4. HDR технология (High Dynamic Range) — это новый стандарт видеосигнала, разработанный специально для современных UHD телевизоров.

Технически под HDR понимают формат видео, который содержит не только сверхвысокое разрешение, но и больше информации о яркости и цвете для каждого пикселя.

Для его поддержки нужно как специально снятое и обработанное видео, так и телевизоры нового поколения, оснащенные необходимыми возможностями. Этот раздел мы сопроводили картинкой-слайдером, которая позволяет сравнить изображение с HDR и без.

5. Smart TV — «умный» телевизор, который позволяет выходить в интернет без участия компьютера

В блоке про Smart TV, мы рассказали о возможностях, доступных с помощью «умного» телевизора:

  • смотреть фильмы онлайн;
  • играть в игры;
  • воспроизводить видеофайлы и музыку с флеш-карты;
  • работать в паре со смартфоном (воспроизводить с него видео и музыку, а также дистанционно управлять телевизором через смартфон).

А также — об эволюции пультов к Smart TV-телевизорам. В линейке LG роль «умной» системы управления выполняет Magic Remote. Данное устройство может работать не только как обычный пульт, но и как беспроводная трехмерная мышь.

6. Звук — современные модели телевизоров умеют создавать объемный звук, как в кинотеатре.

В данном блоке мы рассказали о флагманской в линейке LG системе Dolby Atmos®, которая базируется не на каналах воспроизведения (динамиках), а на отдельных аудиообъектах, создавая по-настоящему объемное звучание.

Различия в традиционных звуковых системах и Dolby Atmos® мы наглядно проиллюстрировали:

7. Индекс PMI (Picture Mastering Index) — выражает эффективность систем обработки изображения у телевизоров LG.

Изображение на экране телевизора проходит через многостадийный процесс улучшения. Например, для увеличения четкости процессор может достраивать дополнительные кадры, а для повышения контрастности в темных сценах задняя подсветка может частично отключаться. Для удобства оценки возможностей телевизора улучшать изображение был разработан PMI индекс.Чем выше показатель PMI, тем лучше и тем больше у модели возможностей по улучшению изображения.


8. Технологии погружения — изображение на экране современных телевизоров выглядит реалистично и без стереоэффекта 3D

Функция 3D постепенно уступает место новым технологиям, обеспечивающим эффект погружения зрителя в происходящие на экране события. С ростом диагонали и разрешения телевизионных панелей, а также с появлением высококачественного HDR-контента форматов UHD и 4K, наличие 3D больше не кажется критичным. Увеличенное разрешение создает впечатление глубины изображения, а широкий динамический диапазон позволяет зрителю насладиться полным спектром доступных человеческому глазу оттенков.


Платформы, выбранные сервисы для реализации. Обоснование предпочтения выбора.

Спецпроект «Как выбрать телевизор?» рассчитан прежде всего на органический поиск пользователей в сети. Поэтому, а также с целью привлечь больше органического трафика на сайт LG мы создали отдельный лендинг, посвященный этой теме. Страница, как сайт LG — адаптивны и доступны в mobile.

Результат

Спецпроект «Как выбрать телевизор?» оказался невероятно успешным, и показал очень хорошие результаты. На момент запуска страница лендинга LG была в топе выдачи поисковиков по запросу «как выбрать телевизор?». Пользователи находились на странице «как выбрать телевизор?» порядка 10 минут — невероятно высокий показатель, тогда как в среднем пользователи проводят на страницах корпоративных сайтов 1,5-2 минуты.

Развивая успех, в дальнейшем мы подготовили для LG ряд аналогичных проектов по выбору холодильников, смартфонов и караоке-систем.


Обратная связь со стороны представителя клиента

«Мы довольны сотрудничеством с агентством 24ttl. Команда зарекомендовала себя как настоящих экспертов, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве. Ребята часто работают на опережение: сами предлагают различные перспективные проекты и инициативы».

Обратная связь руководителя / продюсера проекта со стороны агентства.

«Мы гордимся сотрудничеством с таким мировым лидером, как LG. Как агентство мы заинтересованы в долгосрочной работе с брендами и стараемся предложить клиентам наилучшие решения по продвижению в digital».

2017
Рекламная кампания

Рекламная кампания

С 2006
ЦИФРОВЫЕ ИЗДАНИЯ НА READYMAG

Журнал News&Views, дайджест Future is You, корпоративные рассылки.

ЦИФРОВЫЕ ИЗДАНИЯ НА READYMAG

Журнал News&Views, дайджест Future is You, корпоративные рассылки.