Новый подход к геймификации

2018
AR геймификация

Как привлечь внимание покупателей в предновогодней суете? Для Colgate-Palmolive мы создали праздничные активации с целью повысить интерес к продукции бренда и активизировать онлайн-продажи.

Задача:


— Найти нестандартный способ активации онлайн продаж до Нового 2019 года

— Сформировать у покупателей новые знания о продукции бренда

Решение:

— Мы создали специальную промо-страницу и объединили технику геймификации и Facebook AR, чтобы привлечь максимальное количество пользователей

— Пользователи должны были купить один из подарочных наборов на сайтах интернет-магазинов и зарегистрироваться для участия в игровом конкурсе, предоставив чек о совершенной покупке

— Мы разработали AR-игру, которая работала прямо в приложении Facebook, где пользователям приходилось лопать пузырьки в ванне носом.

Результаты:

— 3 пользователя с самыми высокими оценками выиграли IPhone X

— Более 1 000 000 участников всего за 2 недели акции и с использованием только 1 канала - Facebook

— Более 10 000 дошли до финала и перешли со страницы акции на сайты ритейлеров

Специальный проект / рич-контент

2018
Ipad-приложение

Приложение с дополненной реальностью для презентации революционного автомобиля Hyundai NEXO на конференции Future Mobility 2018.

Ipad-приложение

Приложение с дополненной реальностью для презентации революционного автомобиля Hyundai NEXO на конференции Future Mobility 2018.