10 лет — полёт нормальный

2008
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

15 декабря digital-агентству 24ttl исполнилось 10 лет. В честь юбилея мы провели однодневный интенсив по прикладной креативности на тему «Звук и музыка» совместно с MOST Creative Camp.

кому праздника?

Мы хотели поделиться нашим праздником и разыграли 10 билетов. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно было пройти тест на знание музыки из рекламы.

концепция

Как превратить ежегодный, традиционный ивент в яркое событие, которое запомнится всем присутствующим? Многие компании из костов вон лезут, стараясь затмить друг друга обилием и броскими этикетками алкоголя, именами и гонорарами выступающих звезд. Что, если на корпоративе дать мозгу не расслабиться, а наоборот зарядить его концентрированной креативной энергией?

"

Говорю креативность — вспоминаю летний Creative Сamp. Тогда он произвел на меня впечатление своей неординарностью. Продумывая программу, я хотел поделиться своим опытом с коллегами, с теми, с кем мы проводим на работе целые дни, дать всем нам возможность не просто весело провести время, а стать лучше, раскрыв внутренний потенциал.

Юрий Шишкин, founder 24ttl

С организаторами из MOST Creative Camp мы тщательно проработали и переработали программу, сжав трехдневный курс в формат одного дня и адаптировав для наших целей.

как это было



Для «невыездной» программы важно было подобрать комфортное место, свободное от посторонних и в то же время не ассоциирующееся с рабочей рутиной. Мы остановились на одном из самых модных парков города — «Музеоне», арендовав на время интенсива уютное кафе.
Мероприятие началось с короткого знакомства, после чего ведущий поделил участников на команды, в которых почти никто друг друга не знал. Это было сделано умышленно, чтобы на начальном этапе вывести всех за границы комфорта.


Включаем фантазию

Первое же задание заставило нас включить фантазию. Мы придумывали способы, как концерт классической музыки может стать настолько захватывающим, чтобы на нем невозможно было заснуть. Ведущие MOST Creative Camp разделили задачу на несколько частей, из которых потом каждая команда сложила свой паззл и провела презентацию. В двух словах это методики на разрыв шаблонов и стереотипов.
Кстати, одной из задач являлось условие «выключи босса». Даже если тебе кажется, что ты знаешь, как надо — дай возможность проявить себя другому. Казалось бы, простой шаг, но для некоторых наших менеджеров это оказалось непросто. Когда ты глава семьи, отдела, проекта, бывает сложно переключиться и делегировать ответственность, даже если это формальность и игра.


В итоге команды за короткое время сгенерили множество невероятных идей: гигантский батискаф с оркестром, трехмерные проекции, нейросети, — в ход пошли все воображаемые технологии. Забудьте шаблоны! Наверное, так и рождаются идеи Илона Маска.


Гуляем, слушаем, придумываем

Покончив с классической музыкой и размявшись, мы перешли к индивидуальной программе с интроспекцией. Для нас, офисных работников и мастеров гиподинамии, «кэмповцы» приготовили 60-минутный подкаст с активностями, которые необходимо выполнять в движении на свежем воздухе.
Часовая программа гармонично вписалась в возможность прогуляться по «Музеону», абстрагироваться от рабочей недели и задуматься над тем, на что обычно нет времени, когда ты переключаешься между рабочими и повседневными задачами.

Сочиняем

Вторую половину дня программы мы посвятили настоящим занятиям музыкой с Антоном Маскелиаде, лауреатом различных премий, незаурядным музыкантом и лектором. После теоретической части, совмещенной с викториной о музыке, мы вновь разделились на команды и получили листок со сценарием.
Нашей задачей было озвучить его, пользуясь подручными средствами, создавая звуковые эффекты из подручных средств и записывая их на профессиональные микрофоны.

Переключившись на эксперименты над звуком, мы принялись стучать бокалами, звенеть ключами и искать подходящие звуки на улице, кто-то наоборот заперся в туалете в поисках студийной тишины для записи голоса.

Импровизируем без страха

Стоит отметить, что во всех случаях не было ни проигравших, ни лидеров. Результаты в «кэмпе» не оцениваются, как мы привыкли в школе. В повседневной жизни все стремятся к недостижимому пьедесталу и строят прогнозы.
На нашем корпоративе фантазии не ограничены форматом, все раскрепощены и позволяют себе импровизировать без страха получить негативную оценку. И это работает.

Когда в конце вечера потушили свет и прослушали. Вышло, что все без исключения сюжеты получились веселыми и захватывающими, особенно, когда сам являешься творцом.

Нам удалось совместить приятное с полезным: развлечь сотрудников и друзей компании, нестандартно провести время и прокачать собственную креативность. Мы много раз слышали, что лучший отдых — это смена деятельности, но в этот раз ощутили на себе, насколько верно это утверждение.
На целый день все погрузились в другую реальность, это помогло прочистить мозги, сделать глоток свежего воздуха в суете и стрессе, сопряженном с концом года и ненадолго позабыть о новогодней суете.

Следующий наш корпоратив станет еще креативнее и необычнее, а мы увидим новых гостей. Следите за нами в Фейсбуке, Инстаграме.

Все фотографии

С 2006
ЦИФРОВЫЕ ИЗДАНИЯ НА READYMAG

Журнал News&Views, дайджест Future is You, корпоративные рассылки.

ЦИФРОВЫЕ ИЗДАНИЯ НА READYMAG

Журнал News&Views, дайджест Future is You, корпоративные рассылки.

2005
Приложение

Работает на телевизорах LG и Samsung, входит в Топ-5 приложений LG App Store Russia.

Приложение

Работает на телевизорах LG и Samsung, входит в Топ-5 приложений LG App Store Russia.