Hyundai

Electrolux

Sennheiser

Lenovo

Colgate-Palmolive

Qiwi

Grohe

LG Russia

Hansa

ТНТ

BaByliss

Абрау Дюрсо

Gipfel

Спартак ЖБК

Азбука Вкуса

Ашманов и партнеры

Libero

Воккер

Му-Му

Российская Государственная Библиотека

Peugeot

Шоколадница

Ваби саби

Сбарро

Старлайт

Согласие

Кира Пластинина

Zvooq

Fashion House

Bookmate

JV.ru

OneQube

SpaceOut VR

Tommy M

Британская высшая школа дизайна

Alsfund

HSAd Russia

Элемент Лизинг

LG Saudi Arabia

LG Gulf

HSAd Gulf

ГоворитМосква

Remi Martin

Alno

DraftFCB

Ritz Carlton

Зиртек

Philip Morris

Whirlpool

2018
Специальный проект / рич-контент

Специальный проект длякомпании LG Russia ионлайн-ритейлера Технопарк — Пройди тест-драйв пылесоса LG Cordzero A9 и получи модель на выгодных условиях.

Специальный проект / рич-контент

Специальный проект длякомпании LG Russia ионлайн-ритейлера Технопарк — Пройди тест-драйв пылесоса LG Cordzero A9 и получи модель на выгодных условиях.

Специальный проект / рич-контент

2018
Ipad-приложение

Приложение с дополненной реальностью для презентации революционного автомобиля Hyundai NEXO на конференции Future Mobility 2018.

Ipad-приложение

Приложение с дополненной реальностью для презентации революционного автомобиля Hyundai NEXO на конференции Future Mobility 2018.

Ipad-приложение

AR геймификация

AR геймификация

Специальный проект / рич-контент

Специальный проект / рич-контент

Сайт

Сайт

Рекламная кампания

Рекламная кампания

2017
Сайт

Нейминг, логотип, сайт, контент-стратегия компании отражают возможности, опыт, услуги Austriatime и настраивают клиентов на счастливую жизнь в Австрии.

Сайт

Нейминг, логотип, сайт, контент-стратегия компании отражают возможности, опыт, услуги Austriatime и настраивают клиентов на счастливую жизнь в Австрии.

Сайт

2017
Продукт

Сервис для организации прямых продаж с сайта бренда.

Продукт

Сервис для организации прямых продаж с сайта бренда.

Продукт

2017
Продукт

Cool hunting, trend watching and travel blogging all over Russia.

Продукт

Cool hunting, trend watching and travel blogging all over Russia.

Продукт

С 2014
Клиент

Совместно с Hs Ad запустили 120 промо-сайтов и рекламных кампаний. Решили 8 000 задач по поддержке сайта. Разработали и подключили к сайту e-commerce инструмент Where to Buy.

Клиент

Совместно с Hs Ad запустили 120 промо-сайтов и рекламных кампаний. Решили 8 000 задач по поддержке сайта. Разработали и подключили к сайту e-commerce инструмент Where to Buy.

Клиент

LG — клиент, который не нуждается в представлении. С 2014 года мы постоянно поддерживаем отделение LG Russia, а с 2017 года делаем спецпроекты для отделений Саудовской Аравии и стран Персидского залива. Совместно с Hs Ad запустили 120 промо-сайтов и рекламных кампаний. Решили 8 000 задач по поддержке сайта, что равняется 22 000 человеко-часов или 7,5 годам. Вывели 800 ключевых слов в Топ-3 поисковой выдачи. Разработали и подключили к сайту e-commerce инструмент Where to Buy.

2017
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ IOS И ANDROID

Набор инструментов для работы с системами кондиционирования LG.

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ IOS И ANDROID

Набор инструментов для работы с системами кондиционирования LG.

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ IOS И ANDROID

2017
Промо-сайт

Промо-сайт «Стираем стереотипы» представляет инновационный продукт компании LG — стиральные машины с двумя барабанами.

Промо-сайт

Промо-сайт «Стираем стереотипы» представляет инновационный продукт компании LG — стиральные машины с двумя барабанами.

Промо-сайт

2015
Рекламная кампания

Комплексная рекламная кампания с блогерами и конкурсными активациями, 115 000 вовлеченных участников.

Рекламная кампания

Комплексная рекламная кампания с блогерами и конкурсными активациями, 115 000 вовлеченных участников.

Рекламная кампания

2015
Рекламная кампания

Рекламная кампания премиальной линейки холодильников и стиральных машин LG в стиле супершпионов. 108 000 000 просмотров сайта, 525 000 посетителей сайта, 100 000 участников демонстраций в ТЦ, 4200 участников конкурса.

Рекламная кампания

Рекламная кампания премиальной линейки холодильников и стиральных машин LG в стиле супершпионов. 108 000 000 просмотров сайта, 525 000 посетителей сайта, 100 000 участников демонстраций в ТЦ, 4200 участников конкурса.

Рекламная кампания

2005
Приложение

Работает на телевизорах LG и Samsung, входит в Топ-5 приложений LG App Store Russia.

Приложение

Работает на телевизорах LG и Samsung, входит в Топ-5 приложений LG App Store Russia.

Приложение

С 2008
24ttl

Наши сотрудники придумывают и запускают собственные проекты. В них мы сами сталкиваемся с задачами продвижения уже как предприниматели, пробуем рискованные решения и проверяем гипотезы. Благодаря этому опыту, мы умеем смотреть на работу глазами наших клиентов и никогда не предложим бессмысленные услуги.

24ttl

Наши сотрудники придумывают и запускают собственные проекты. В них мы сами сталкиваемся с задачами продвижения уже как предприниматели, пробуем рискованные решения и проверяем гипотезы. Благодаря этому опыту, мы умеем смотреть на работу глазами наших клиентов и никогда не предложим бессмысленные услуги.

24ttl

Наши сотрудники придумывают и запускают собственные проекты. В них мы сами сталкиваемся с задачами продвижения уже как предприниматели, пробуем рискованные решения и проверяем гипотезы. Благодаря этому опыту, мы умеем смотреть на работу глазами наших клиентов и никогда не предложим бессмысленные услуги.

С 2016
ПРОЕКТ 24TTL

Помогает школьникам выбрать профессию и поступить на нужную специальность в ВУЗе. Нам нравится устремленность этого проекта в будущее.

ПРОЕКТ 24TTL

Помогает школьникам выбрать профессию и поступить на нужную специальность в ВУЗе. Нам нравится устремленность этого проекта в будущее.

ПРОЕКТ 24TTL

2008
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Как мы отметили свой юбилей.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Как мы отметили свой юбилей.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

С 2015
ПРОЕКТ 24TTL

Интернет-магазин изобретений с Кикстартера. Следим за новинками, договариваемся о специальных условиях, помогаем производителям с распространением и рекламой, чтобы в России можно было купить лучшие гаджеты от независимых разработчиков.

ПРОЕКТ 24TTL

Интернет-магазин изобретений с Кикстартера. Следим за новинками, договариваемся о специальных условиях, помогаем производителям с распространением и рекламой, чтобы в России можно было купить лучшие гаджеты от независимых разработчиков.

ПРОЕКТ 24TTL

С 2013
Клиент

Занимаемся SEO, SMM и репутационным мониторингом. Делаем спецпроекты.

Клиент

Занимаемся SEO, SMM и репутационным мониторингом. Делаем спецпроекты.

Клиент

Сеть лапшичных «Воккер» обратилась к нам, чтобы обновить свои социальные сети и взять под контроль упоминания бренда. Нашей главной задачей было создать правильное позиционирование и позитивное отношение к Воккеру в социальных сетях. Мы провели мониторинг социальных сетей и проанализировали аудиторию бренда. На основе этих исследований подготовили алгоритм ответов на частые вопросы пользователей и разработали руководство по общению с клиентами. Мы ежедневно реагируем на все упоминания бренда, работаем с отзывами, общаемся с клиентами. Обеспечиваем поисковое продвижение, поддерживаем социальные сети и делаем спецпроекты.

2013–2014
Клиент

Разработали приложение для Facebook. Создали брендированную страницу в ЖЖ. Настроили и запустили таргетированную рекламу. Организовали спецпроекты и конкурсы для продвижения в социальных сетях.

Клиент

Разработали приложение для Facebook. Создали брендированную страницу в ЖЖ. Настроили и запустили таргетированную рекламу. Организовали спецпроекты и конкурсы для продвижения в социальных сетях.

Клиент

В работе с Азбукой Вкуса нашими основными задачами были SMM-поддержка и таргетированная реклама. Для продвижения бренда Азбуки мы занимались полноценной организацией конкурсов: придумывали идеи, разрабатывали механики и модерировали контент участников. Также мы разработали специальное приложение для Facebook-странички Азбуки. С его помощью пользователи находят ближайшие магазины сети в Москве и Санкт-петербурге.

2007–2010
Клиент

Провели ребрендинг и разработали бренд-бук. Создали сайт клуба. Обеспечили поисковое продвижение и поддержку сайта. Разработали и внедрили систему распространения билетов.

Клиент

Провели ребрендинг и разработали бренд-бук. Создали сайт клуба. Обеспечили поисковое продвижение и поддержку сайта. Разработали и внедрили систему распространения билетов.

Клиент

Женский баскетбольный клуб «Спартак» — трехкратный чемпион Евролиги, двукратный чемпион России и один из наших первых клиентов. В 2008 году мы провели ребрендинг и создали сайт клуба, а после — разработали и внедрили систему распространения билетов. Новый фирменный стиль объединил дизайн более 300 проектов: спортивной формы, клубных сувениров, оформления автобусов команды и многих других. Мы проанализировали структуры и принципы дизайна сайтов спортивных клубов, чтобы создать свой вариант спортивно-информационного портала. Новый сайт ЖБК «Спартак» мы развивали и поддерживали до 2010 года.

С 2006
ЦИФРОВЫЕ ИЗДАНИЯ НА READYMAG

Журнал News&Views, дайджест Future is You, корпоративные рассылки.

ЦИФРОВЫЕ ИЗДАНИЯ НА READYMAG

Журнал News&Views, дайджест Future is You, корпоративные рассылки.

ЦИФРОВЫЕ ИЗДАНИЯ НА READYMAG

2008–2014
Клиент

Разработали 8 новых брендов алкогольной продукции. Проконтролировали производство упаковки для новых марок алкоголя. Создали фирменный стиль по фэн-шуй. Запустили корпоративный сайт. Обеспечили поисковое продвижение и поддержку.

Клиент

Разработали 8 новых брендов алкогольной продукции. Проконтролировали производство упаковки для новых марок алкоголя. Создали фирменный стиль по фэн-шуй. Запустили корпоративный сайт. Обеспечили поисковое продвижение и поддержку.

Клиент

Дмитровский завод алкогольной продукции обратился к нам, когда задумал ребрендинг и запуск Настоящей Алкогольной Компании. Мы разработали фирменный стиль с учетом особого пожелания заказчика — соответствия правилам фэн-шуй. Новый фирменный стиль отразился в коммуникациях, каталогах и сувенирах компании. А также в сайте НАК, который мы создали и развивали до 2014 года. Мы помогли разработать 8 новых брендов алкогольной продукции. Чтобы новые марки коньяков, виски и водки смотрелись интересно и запоминались, мы провели анализ технологий декорирования, подготовили 3D-модели бутылок, дизайн этикеток и сами контролировали производство упаковки.